KPI пресс-служб Стройкомплекса Москвы

 

Заказчик: Стройкомплекс Москвы 

Исполнитель: Агентство социальных исследований «Столица»

 

Проблема:

Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических(операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. 
KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Для термина «key performance indicators (KPI)» зачастую используется русский перевод «ключевые показатели эффективности» (КПЭ), однако это не совсем верно. Ключевые показатели эффективности являются частью системы сбалансированных показателей, в которой устанавливаются причинно-следственные связи между целями и показателями для того, чтобы видеть закономерности и взаимные факторы влияния в бизнесе — зависимости одних показателей (результатов деятельности) от других.
 

Решение:

Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии.
Система показателей:
Итоговые — отражают результаты деятельности по истечении периода.
Опережающие — дают возможность управлять ситуацией в пределах отчётного периода с целью достижения заданных результатов по его истечении.
 

Результаты:

Учитывая специфику работы, стратегические цели, и необходимые параметры контроля в отношении работы пресс-служб Стройкомплекса Москвы, были сформированы следующие KPI:
1. Работа с целевыми аудиториями – в рамках данного KPI для каждого подразделения Стройкомплекса Москвы определяются целевые группы на взаимодействие с которыми необходимо сделать акцент в информационной работе пресс-служб.
2. Освещение знаковых проектов – тысячи информационных сообщений по нескольким сотням строительных проектов распыляют внимание аудитории переходя в своеобразный информационный шум. Наибольший эффект может быть достигнут за счет усиления внимания к знаковым инфраструктурным объектам.
3. Отработка критических/негативных публикаций.
4. Обратная связь с журналистами. Для оценки работы специалистов пресс-служб со средствами массовой информации предлагается применить методики получения обратной связи от журналистов пишущих по темам Стройкомплекса.
5. Работа с экспертами. Экспертная поддержка градостроительных проектов, решений и инициатив Правительства Москвы способствует росту уровня доверия к проводимой градостроительной политике, а также формирует позитивное общественное мнение.
6. Работа в сети Интернет. KPI используются для оценки работы официальных сайтов и страниц в социальных сетях.