Карта сайта
- АСИС
- О компании
- Услуги
- Клиенты и партнеры
- Наши исследования
- Маркетинговые исследования
- Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
- Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
- Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
- Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
- Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
- Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)
- Корпоративное исследование: антикризисная стратегия и оптимизация структуры компании (2023)
- Анализ социально-экономической эффективности проектируемых и реализованных объектов гражданского строительства (2023 г.)
- Исследование «Миссия таланты» для корпоративной академии Росатома (2022 г.)
- Маркетинговое исследование рынка автомобильных запчастей для иномарок. (2022 г.)
- Информационная ситуация вокруг строительства НКЦ им. Хруничева (2022 г)
- Выявление потребностей и ожиданий жителей Новой Москвы в строительстве инфраструктурных объектов и жилья (2021 г.)
- Корпоративное исследование качества информационной работы девелоперского дивизиона АО «Мосинжпрроект» (2021 г.)
- Информационная активность в сети интернет в отношении строительства станций БКЛ (2020 г.)
- Оценка работы Международного медицинского кластера в Сколково жителями столицы (2020 г.)
- Маркетинговое исследование востребованности услуг парка «Зарядье» (2020 г.)
- Оценка узнаваемости бренда компании. Управление экспериментальной застройки (2019 г.)
- Маркетинг территорий - запрос на социальные и инфраструктурные объекты в районах реновации (2019 г.)
- Лидерство и управленческие компетенции сотрудников службы главного аудитора Банка России (2018 г.)
- Оценка туристической емкости региона. Калининградская область (2018 г.)
- Корпоративное исследование проблем мотивации и организационного развития компании АО «Мосинжпроект» (2018 г)
- Социальная экспертиза проекта реконструкции московского дворца молодежи (2018 г.)
- Маркетинговое исследование рынка Систем обнаружения. Санкт-Петербург (2017 г.)
- Корпоративное исследование. Выявление отношения к медицинскому обслуживанию сотрудников Банка России (2017 г.)
- Маркетинг территории в районе реализации программы реновации жилья (2017 г.)
- Запрос на строительство спортивных центров в административных округах Москвы (2016)
- Маркетинговое исследование рынка лизинговых услуг. Самарской области (2016)
- Социальная экспертиза проекта реконструкции стадиона «Лужники» (2016 г)
- Отношение населения к использованию природного газа в качестве моторного топлива (2016)
- Маркетинговое исследование рынка керамических стеновых материалов России (2015 г.)
- Оценка эффективности работы оздоровительных подразделений Банка России (2015 г.)
- Маркетинговое исследование рынка туристических услуг. Калининград (2015 г.)
- Самарский рынок услуг салонов красоты. Самара (май 2014 г.)
- Российский рынок растворимого кофе (август 2014 г.)
- Открытие туристической фирмы в Черногории (июль 2014 г.)
- Инвестиционный проект строительства завода по производству пищевой соли в Казахстане (октябрь 2014 г.)
- Маркетинговое исследование рынка керамических стеновых материалов России (2014 г.)
- Инвестиционный проект строительства завода по производству пищевой соли в Казахстане (2014 г.)
- Российский рынок растворимого кофе (2014 г.)
- Открытие туристической фирмы в Черногории (2014 г.)
- Маркетинговое исследование рынка солода в России (2013 г.)
- Маркетинговое исследование рынка туристических услуг. Калининград (2012 г.)
- Маркетинговое исследование рынка автомобильных запчастей для иномарок. Саратов (2011 г.)
- Маркетинговое исследование рынка плавленого сыра. Екатеринбург (2010 г.)
- Маркетинговое исследование рынка Систем обнаружения. Санкт-Петербург (2009 г.)
- Маркетинговое исследование рынка подсолнечного масла. Санкт-Петербург (2009 г.)
- Маркетинговое исследование рынка лизинговых услуг. Самара (2009 г.)
- Маркетинговое исследование рынка ручного инструмента Самарской области (2008 г.)
- Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов Пензенской области (2007 г.)
- Маркетинговое исследование рынка мототехники Самарской области: показатели, тенденции, прогноз (2007 г.)
- Социологические исследования
- Публикации и переводы
- Новости
- Институт Сетевого Анализа
- Статьи
- Наша команда
- Инфографика
- Москва в цифрах
- БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Форма
- Контакты
- Скачать бриф
- Карта сайта
|
|
|