Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Транспортная ситуация


 
В оценке транспортной ситуации мнения жителей ЦАО разделились. Около половины жителей оценивают ситуацию негативно – 33,2% считают, что ситуация на дорогах сложная, 17,9% и вовсе считают ее критической. Что касается позитивных оценок, то 24,1% жителей говорят о том, что ситуация на дорогах удовлетворительная, а 14,2% называют ее положительной. Затруднились ответить на данный вопрос 10,6% жителей Центрального административного округа. Основной причиной негативных оценок может служить то, что в ЦАО, помимо административных зданий, находится большое количество офисных и бизнес центров, включая Москва-Сити. Большой поток жителей других районов по утрам добирается на работу в центр Москвы, а вечером, наоборот, поток жителей возвращается домой. Необходимо учитывать, что большое число жителей добирается до работы на личных автомобилях, создавая тем самым многокилометровые пробки. Позитивные оценки могут быть обусловлены тем фактом, что, не смотря на пробки и большой пассажиропоток, меры по разгрузке центра Москвы принимаются. Создаются перехватывающие парковки на окраинах Москвы, вводятся и расширяются зоны платной парковки. Данные меры ведут к уменьшению машин в центре города.
Рассмотрим, какие меры считают наиболее приемлемыми сами жители ЦАО для улучшения транспортной ситуации в городе.
 
 
По мнению жителей Центрального административного округа больше всего Москва нуждается в строительстве новых дорог, развязок, и расширении магистралей, так ответили 40,5%. Около трети жителей, посчитали, что городу необходимо строить новые станции метро и второе кольцо метрополитена (29,2%). Еще одной важной проблемой жители ЦАО считают большое количество правительственных учреждений на территории округа, и 19,7% жителей выступают за перевод таких учреждений за МКАД. Наименее популярными мерами являются – «строительство ТПУ»(9,5%); «развитие территорий "новой Москвы"» (7,3%); «строительство ЦКАД» (5,1%). Рассматривая предложенные жителями меры, необходимо помнить о том, что строительство и расширение магистралей внутри Центрального административного округа крайне трудноосуществимо.  Причиной тому плотная застройка, большое количество исторических объектов, и попросту отсутствие лишних территорий. В данном аспекте нам нужно понимать, что ответы жителей ЦАО касаются транспортной ситуации в целом по Москве. В других округах – предложенные меры осуществимы в большей степени.
 
 

ОКРУГ

 


 

КЕЙСЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru