Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Транспортная ситуация. Новомосковский административный округ.


результаты исследования общественного мнения

По результатам исследования общественного мнения в Новомосковском административном округе, наблюдается практически равное распределение. Чуть больше половины респондентов называют ситуацию положительной (31,3%) и удовлетворительной (21,4%). Отметим, что вариант ответа «положительная» участники опроса в НАО, называют чаще всех остальных округов практически в 2 раза (для сравнения общемосковский показатель равен 17,4%). Негативные оценки распределились следующим образом:  «критической» транспортную ситуацию называют 16% опрошенных, а «сложной» 22%, что ниже общемосковского показателя примерно на 8%. Число затруднившихся ответить составляет 9,2%.

результаты исследования общественного мнения в Москве

Среди мер предложенных респондентами в НАО, явно выделяются два решения,  связанные со строительством. Во-первых, это «строительство новых дорог» (45,8%), а во-вторых, «новых станций метро и второго кольца метрополитена» (33,6%). Среди других мер, стоит отметить «развитие территорий "новой Москвы"» (16%). Учитывая округ, о котором идет речь, данный шаг выглядит вполне логичным. Естественно, что опрошенные в Новомосковском административном округе выбирали данное решение чаще других.  Выделим, что меры связанные с Подмосковьем, а это «перевод правительственных учреждений за МКАД» (5,3%), «создание рабочих мест в Подмосковье» (9,9%), «ограничение на въезд иногородних автомобилей» (6,1%) - крайне непопулярны в данном округе. Результаты по этим решениям ниже в 2 раза, полученных данных в среднем по городу.

 

ОКРУГ

 


 

КЕЙСЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru