Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

50 российских брендов – бестселлеров это 6% рынка

Журналом Forbes в конце 2007 года был представлен рейтинг товаров бестселлеров созданных в России или специально для российского рынка.
        В нем участвовали только товары народного потребления. В список не вошли такие гиганты как Газпром и РЖД, МТС и Билайн, Coca-Cola и Маrs. 
       Временными рамками исследования был взят период с июля 2006-го по июнь 2007-го. В основу оценки легли сведения компаний, владеющих этими торговыми марками, информация отраслевых союзов, данные исследовательских компаний, ФСГС и ФНС.
        Для того, чтобы попасть в отбор, торговым маркам необходимо было преодолеть 5 миллиардов рублей по объему реализации за 12 месяцев. В общей сумме объем реализации 50 российских бестселлеров составил около 650 миллиардов рублей за 12 месяцев. Что является 6% от совокупного объема потребительского рынка в РФ за соответствующий период. Данная цифра не является высоким показателем. Но, здесь будет уместно опять напомнить, что из рассмотрения были исключены международные бренды и бренды компаний работающих на рынках услуг. В среднем один российский «товарный» бренд бестселлер приносит своим компаниям – владельцам 13 миллиардов рублей (около 500 миллионов долларов) выручки в год. Четверть (12 из 50) российских брендов – бестселлеров пивные. Их суммарный объем продаж составляет 166 млрд. рублей за 12 месяцев.
        Второе место по суммарной реализации - автомобильные бренды. Правда из 151 миллиарда рублей, вырученных от реализации автомобилей под тремя российскими автомобильными марками, 90% приходится на долю автовазовской Lada. А от общего объема рынка новых автомобилей в России на долю трех российских брендов приходится менее 20% в стоимостном выражении. Так как предпочтение отдается иностранным производителям.
        Четыре российские марки молочных продуктов с общим объемом реализации в 55,7 миллиардов рублей на 1,5% обошли пять марок мясных продуктов с совокупным объемом реализации в 55 миллиардов. И те, и другие занимают не более 20% стоимостного объема в своей категории.
        Четыре российских соковых бренда – бестселлера по версии Forbes с суммарными продажами в 53 миллиарда рублей занимают около 50% в своей категории.
         Четыре российских бренда бытовой техники и электроники с суммарной реализацией в 30 миллиардов рублей занимают менее 5% в своей категории. Здесь наблюдается тенденция как и почти во всем мире. Кроме Японии и Китая в выборе товаров население предпочитает приобретать товары других стран производства.

www.romir.ru




 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ

05.06.2015Календарь конференций и событий

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru