![]() |
Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»
+7 968 701 3333
|
О компании | Услуги | Клиенты и партнеры | Наши исследования | Публикации и переводы | Новости | Инфографика | Контакты |
Популярность очного обучения падает В последние годы всё большую популярность приобретает дистанционное обучение. Если еще пару лет назад о таком способе образования и речи не шло, то сейчас школьники могут получать знания от лучших педагогов страны, а так же зарубежья.
Под дистанционным обучением изначально подразумевался способ обучение, при котором взаимодействие преподавателя и ученика представляет собой переписку и звонки через всемирную сеть Интернет, а также тот образовательный процесс, где сетевые технологии интегрированы с традиционными способами. Под данным понятием изначально подразумевали способ обучения, при котором взаимодействие ученика и преподавателя представляет собой переписку и звонки через интернет, а также тот образовательный процесс, где сетевые технологии интегрированы с традиционными способами. Возникает главная проблема – обеспечение доступа учащихся к Интернету. Но это процесс очень сложный, нуждающийся в финансировании, а такие проблемы решаются с трудом. До сих пор не каждый школьник и студент может получить таким способом необходимые знания. Востребованность услуг с каждым годом только растет. Кроме того, в каждой современной школе предусмотрена интернет телефония, которая является неотъемлемой частью реализации схемы дистанционного обучения.
Старшеклассники изъявляют желание изучать предметы, которые не предусмотрены основной программой в системе экстерната. Не стоит забывать и о детях инвалидах, часть которых не могут посещать учебные заведения. Для них дистанционное обучение – это единственный шанс получить образование. Как показали исследования, школьники и студенты, которые решили получать образование дистанционно, более охотно погружаются в изучение дисциплин. Все дело в том, что семьи принимают решение осознанно. Теперь сам ученик может определиться с тем, какие предметы ему интересны кроме тех, которые преподают в общеобразовательной школе. Согласно информации, предоставленной ЮНЕСКО, в настоящее время более 200 университетов в России уже практикуют дистанционную форму обучения. Для получения образования помогают специально разработанные библиотеки и базы данных. Дистанционное обучение полезно не только для учеников. Преподаватели могут обмениваться профессиональным опытом, разрабатывать и интегрировать новые методы работы с учениками в школах. Но главной остается одна проблема – финансирование, ведь даже открыть качественный собственный сайт можно только за деньги, не говоря уже об оплате труда преподавателей. http://wciom.ru |
БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"
|
ООО «Агентство социальных исследований Столица» |
телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru
|