Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Популярность очного обучения падает

        В последние годы всё большую популярность приобретает дистанционное обучение. Если еще пару лет назад о таком способе образования и речи не шло, то сейчас школьники могут получать знания от лучших педагогов страны, а так же зарубежья.
       Под дистанционным обучением изначально подразумевался способ обучение, при котором взаимодействие преподавателя и ученика представляет собой переписку и звонки через всемирную сеть Интернет, а также тот образовательный процесс, где сетевые технологии интегрированы с традиционными способами.
        Под данным понятием изначально подразумевали способ обучения, при котором взаимодействие ученика и преподавателя представляет собой переписку и звонки через интернет, а также тот образовательный процесс, где сетевые технологии интегрированы с традиционными способами. Возникает главная проблема – обеспечение доступа учащихся к Интернету. Но это процесс очень сложный, нуждающийся в финансировании, а такие проблемы решаются с трудом. До сих пор не каждый школьник и студент может получить таким способом необходимые знания.
         Востребованность услуг с каждым годом только растет. Кроме того, в каждой современной школе предусмотрена интернет телефония, которая является неотъемлемой частью реализации схемы дистанционного обучения. 
       Старшеклассники изъявляют желание изучать предметы, которые не предусмотрены основной программой в системе экстерната. Не стоит забывать и о детях инвалидах, часть которых не могут посещать учебные заведения. Для них дистанционное обучение – это единственный шанс получить образование.
        Как показали исследования, школьники и студенты, которые решили получать образование дистанционно, более охотно погружаются в изучение дисциплин. Все дело в том, что семьи принимают решение осознанно. Теперь сам ученик может определиться с тем, какие предметы ему интересны кроме тех, которые преподают в общеобразовательной школе. Согласно информации, предоставленной ЮНЕСКО, в настоящее время более 200 университетов в России уже практикуют дистанционную форму обучения.
        Для получения образования помогают специально разработанные библиотеки и базы данных. Дистанционное обучение полезно не только для учеников. Преподаватели могут обмениваться профессиональным опытом, разрабатывать и интегрировать новые методы работы с учениками в школах. Но главной остается одна проблема – финансирование, ведь даже открыть качественный собственный сайт можно только за деньги, не говоря уже об оплате труда преподавателей.

http://wciom.ru



      





 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ

05.06.2015Календарь конференций и событий

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru