Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Как взлететь, когда все падают

         Президент крупнейшего российского холдинга «Ромир» в октябре 2009 года выступил на конференции, тема которой была "Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают".
           По мнению Андрея Милёхина, мы находимся на пороге нового этапа в развитии российского потребительского рынка. «На смену переходному поколению приходит покупатель новой формации, который родился и вырос в условиях рыночной экономики, и имеет своё четкое представление о том, каким должен быть рынок. И именно это новое поколение потребителей должно стать основным объектом исследования и изучения. А какое оно, это новое поколение можно предсказать уже сегодня, базируясь и на маркетинговых исследованиях, и на опросах общественного мнения»
      В процессе выступления холдинг представил данные постоянного мониторинга покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов, полученные специалистами Холдинга при помощи исследовательской платформы SCIF, результаты российских и международных исследовательских проектов, в том числе «Всемирный барометр финансового кризиса» и «Образцы и символы общекультурного единения».
         Именно на конкретных примерах было продемонстрировано аудитории основные тенденции потребительского и покупательского поведения россиян, а так же была отмечена, что «немаловажную роль в формировании этого поведения играют не только реалии сегодняшнего дня, но и историческая и культурная платформа нации».
        В итоге своего выступления Андрей Милёхин рассказал о планах на будущее и проекте «Международный индекс потребительского доверия», который позволит боле точно оценить обстановку и выявить особенности национального потребления жителей различных стран.


http://www.romir.ru


 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ

05.06.2015Календарь конференций и событий

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru