Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Завершилась научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425»

Как и ожидали организаторы, Конференция собрала заинтересованную отраслевую аудиторию из числа профессиональных коммуникаторов, представителей власти, студентов профильных факультетов, представителей СМИ.

В ходе дискуссии были обсуждены актуальные проблемы научно-методической поддержки территориального брендирования. К обсуждению активно подключилась аудитория, которая свою заинтересованность проявила множеством заданных вопросов.

Главным итогом работы стала презентация своего видения современных процессов брендирования территорий лидерами отрасли – ведущими отечественными и иностранными экспертами-коммуникаторами. 

Конференция стала первым и, может быть, самым важным этапом в формировании регионального бренда Воронежского региона. По мнению специалистов отрасли, такое масштабное мероприятие является залогом фундаментальных изменений во взаимодействии экспертного сообщества и властных структур.

Организаторы конференции приняли решение провести аналогичное мероприятие уже в 2011 году. Сроки и формат проведения будут уточнены

ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ:
Тел/факс: (4732) 32-29-14, 61-62-43, 92-83-00, 8-960-115-75-24
Адрес: 394000, г.Воронеж, пр-т Революции, 22, оф.202. 
Интернет-сайт: http://www.region-brand.ru
Электронная почта: consul-biznes@regionpr.ru


 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ

05.06.2015Календарь конференций и событий

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru