Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Political Party As Network

Political Party As Network
Parigi, Paolo and Laura Sartori. 2014. "Political Party As Network" Social Networks, 36.
 
Building on two established perspectives on the political party, in this paper we view the party as an organized network of formal and informal relationships between individuals that reflects national cleavages. We test this interpretation using two Italian parties of the 1970s that played major roles in shaping political and social life of the country: the Christian Democrats, or DC, and the Communists, or PCI. The 1970s saw the culmination of the DC and PCI's two-party dominance of the Italian state. Further, it was during this same period that the economic and social contradictions of Italy's tumultuous post-World War II process of industrialization became apparent, making social cleavages easy to grasp. We use cosponsoring of bills between parliamentary members as a measure of formal and informal relationships within each party. We deem this appropriate in the context of a pure proportional electoral system and highly polarized audiences. Data comes from the lower chamber of the Parliament during the Sixth Legislative cycle (1972–1977). We use HLM to model dyadic interactions between MPs and distinguish between repeated cosponsoring of bills (strong ties) and single occurrences of cosponsoring (weak ties). Our results show that within each party, national cleavages significantly increased the likelihood of strong ties but were not relevant in structuring weak ties. We conclude that the party has an internal structure made of a network of MPs informed by external social cleavages and held together by the common goal of being reelected.
 
 
Политическая партия как сеть
Париж, Паоло и Лаура Сартори. 2014. «Политическая партия как сеть» Социальные сети», 36
 
Основываясь на двух устоявшихся позициях о политической партии, в этой статье мы показываем партию как организованную сеть формальных и неформальных отношений между участниками, которые отражают национальный раскол. Мы проверили эту интерпретацию на двух итальянских партиях 1970-х годов, которые играли важнейшую роль в формировании политической и социальной жизни страны: Христианско-демократической партии (ХДП) и Итальянской коммунистической партии (ИКП). В 70-х наступила кульминация доминирования двухпартийной системы с участием ХДП и ИКП и в итальянском правительстве. Более того, это произошло в течение того же периода, когда экономические и социальные противоречия итальянской послевоенной беспорядочной индустриализации стали очевидны, и делая социальный раскол легко осознаваемым. Мы используем взаимное спонсирование векселей между парламентариями, как меру формальных и неформальных отношений внутри каждой из партий. Мы считаем это подходящим методом в контексте чистой пропорциональной электоральной системы и высоко поляризованного общества. Данные поступают из нижней палаты парламента в ходе шестого законодательного цикла (1972-1977). Мы используем МВУ для моделирования двоичных взаимодействий между депутатами и чтобы разделять повторное спонсирование векселей (сильные связи) и одиночные случаи спонсирования (слабые связи). Наши результаты показывают, что внутри каждой партии, национальные расколы значительно повышали вероятность сильных связей, но были неактуальными в структурировании слабых связей. Мы пришли к выводу, что партия имеет внутреннюю структуру, выполненную из сети парламентариев, информированных внешними социальными расколами и удерживаемых вместе общей целью переизбрания.
 
Оригинал статьи http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0378873312000536 



Другие переводы

 

КЕЙСЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru