Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Маркетинговые исследования


 
Агентство социальных исследований «Столица» проводит все виды маркетинговых исследований. Мы работаем со всеми регионами Российской Федерации. В список наших услуг входят, как комплексные маркетинговые исследования, так и отдельные запросы по анализу рынка.
Мы осуществляем, как полевые, так и кабинетные исследования. Полевые исследования представляют собой получение информации непосредственно у участников рынка. Кабинетные исследования проводятся путем анализа уже существующих данных находящихся в открытом доступе. 
 
Маркетинговое исследование состоит из нескольких этапов, четкое выполнение которых обеспечит высокий уровень надежности полученных данных. Одной из важнейших сторон маркетингового исследования является определение проблем и последующая постановка целей. Далее, цель разбивается на конкретные задачи, требующие решения. В зависимости от этого разрабатывается методология исследования. На данном этапе начинается полевой этап или сбор информации. Полученные данные систематизируются и анализируются. На выходе мы получаем аналитический отчет, с соответствующими решениями по целям и задачам исследования.
 
Маркетинговые исследования включают в себя следующие этапы:
- Определение основных параметров рынка и его тенденций;
- Выделение структуры рынка;
- Анализ потребительской аудитории;
- Исследования конкурентной среды;
- Оценка эффективности рекламных кампаний;
- Рекомендации по продвижению на рынке и др.
 
 
 
 


 

КЕЙСЫ

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru