Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Выборные исследования


 

Социологическое сопровождение избирательных кампаний

Социологическое исследование в период выборов – инструмент, позволяющий решить массу задач, основными из которых являются:

  • Какие проблемы беспокоят избирателей?  
  • Какую стратегию продвижения партии или кандидата выбрать?
  • Как защитить достигнутые результаты от фальсификаций?  

Предвыборное исследование позволяет изучить специфику избирательного округа, оценить шансы кандидатов, уровень поддержки партий, наиболее острые проблемы электората и ожидания от политиков. Понимание социокультурных особенностей территории, позволяет будущему кандидату выстроить понятную людям программу действий и успешную стратегию общения с избирателями.

Методика выборных исследований разрабатывается исходя из конкретных задач кандидата, но базовые приемы, таковы:

Опросы населения. Исследования электоральных предпочтений. Позволяет оценить не только рейтинги и поддержку кандидатов, но и составить социально-политический портрет региона в целом.

Анализ данных предыдущих выборов. Позволяет понять сложившиеся политические предпочтения, электоральный потенциал партий и кандидатов, выявить участки возможных фальсификаций.

Экспертный опрос. С помощью него выделяются ключевые гипотезы и прогнозы о будущих выборах.

Фокус-группы. Позволяют понять причины проблем региона, протестировать тезисы и агитационные материалы кампании.

Электоральный атлас Москвы.

 



 

КЕЙСЫ

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru