![]() |
Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»
+7 968 701 3333
|
О компании | Услуги | Клиенты и партнеры | Наши исследования | Публикации и переводы | Новости | Инфографика | Контакты |
Выборные исследования![]() Социологическое сопровождение избирательных кампаний Социологическое исследование в период выборов – инструмент, позволяющий решить массу задач, основными из которых являются:
Предвыборное исследование позволяет изучить специфику избирательного округа, оценить шансы кандидатов, уровень поддержки партий, наиболее острые проблемы электората и ожидания от политиков. Понимание социокультурных особенностей территории, позволяет будущему кандидату выстроить понятную людям программу действий и успешную стратегию общения с избирателями. Методика выборных исследований разрабатывается исходя из конкретных задач кандидата, но базовые приемы, таковы: Опросы населения. Исследования электоральных предпочтений. Позволяет оценить не только рейтинги и поддержку кандидатов, но и составить социально-политический портрет региона в целом. Анализ данных предыдущих выборов. Позволяет понять сложившиеся политические предпочтения, электоральный потенциал партий и кандидатов, выявить участки возможных фальсификаций. Экспертный опрос. С помощью него выделяются ключевые гипотезы и прогнозы о будущих выборах. Фокус-группы. Позволяют понять причины проблем региона, протестировать тезисы и агитационные материалы кампании. Электоральный атлас Москвы.
|
КЕЙСЫ |
ООО «Агентство социальных исследований Столица» |
телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru
|