10 ноября 2022 года. BRAND ANALYTICS CONFERENCE 2022 BRAND ANALYTICS CONFERENCE 2022

10 ноября 2022 в пресс-центр МИА «Россия сегодня», Москва, состоялась конференция «Аналитика соцмедиа», организатором которой выступила лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ,согласно рейтингу Adindex 2022, Brand Analytics.

Конференция собрала на одной площадке представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний, чтобы обсудить новые тенденции, веяния, которые внедряются вместе в социальныеплатформамы и в связи с этим увидеть как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы и рассказать новичкам об индустрии от А до Я.

Партнерами конференции выступили:

Генеральные партнеры : ВКонтакте; Одноклассники; Аналитический центр

Партнеры: Demis Group; Nectarin ; Дежурный smmщик; PA Exchange; Михайлов и партнеры; TopFace; АКМР; АКОС; Reg.ru; Цифровой океан

Партнеры: Коммерсант; Бомбора; PR Explore; Insideok; Медиа; Энергетика и промышленность России.