Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Эффективность социальной рекламы в российском обществе

       Интересные факты показал опрос посвященный оценки эффективности социальной рекламы. В нем приняли участие около 1500 человек, являющимися Интернет пользователями и представляющими собой месячную аудиторию. 51% опрощенных, а это каждый второй, считают, что социальная реклама является необходимой для россиян, так как её задача – задумываться над актуальными социальными проблемами. 93% граждан выступают за увеличение количества социальной рекламы. Самыми популярными темами здесь указывают пропаганду здорового образа жизни, включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков (82%), повышение общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных (55%), обращение к проблемам стариков, инвалидов, брошенных детей (41%), предупреждение об опасности таких инфекционных заболеваний как СПИД, гепатит, туберкулез (40%). Также опрошенные ожидают увидеть укрепление нравственных норм и семейных ценностей (37%), соблюдение правил дорожного движения и поведения в экстремальных ситуациях (35%), соблюдение законодательных норм (22%) и др. 
       Но 43% граждан считают, что социальная реклама не оказывает влияние на общество и допускают её существование лишь теоретически. А вот 5% считают, что на это вид рекламы вообще не обращают внимания и, как следствие, в ней нет необходимости. Среди этих респондентов за увеличение объемов социальной рекламы в России выступают, соответственно, 69% и 5% респондентов. 

http://subscribe.ru


 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ

05.06.2015Календарь конференций и событий

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru