Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Предпочтения потребителей при выборе АЗС

     «Ромир» провел исследование и выявил, какие факторы наиболее важны для автомобилистов при выборе заправочных станций, а также какие компании на этом рынке наиболее известны и пользуются доверием. С вопросами где заправиться и за какую цену - регулярно сталкиваются все автовладельцы. Так какими критериями руководствуются для выбора? Как показали результаты опроса, фактор, значимый для наибольшего числа автомобилистов,- это качество продаваемого бензина (53%). Наиболее критично к нему подходят люди от 25-35 лет.
     В гораздо меньшей степени при оценке АЗС автомобилисты руководствуются доступностью цен: 17% опрошенных учитывает этот фактор, однако среди более зрелых респондентов, в возрасте от 36 до 50, показатель еще ниже и доходит до 11%, это указывает на устойчивое финансовое положение данной возрастной группы. Третьим критерием стала репутация АЗС, ее надежность, дающая уверенность в том, что ожидания совпадут с реалиями, это важно для 13% автомобилистов. В отношении остальных факторов, таких как удобство расположения (6%), отсутствие очередей в кассы (3%) и т.д., можно сказать, что они малозначимы для основной части автомобилистов.
     Среди компаний лидером стал Лукойл, их заправками пользуются 44%, это почти половина опрошенных. При этом, занимающая второе место Роснефть, имеет заметно меньший процент – 24% 
      Третье место получают заправки под брендом Газпрома, однако их процент отличается от предыдущего места почти в 2 раза (14%). 


http://www.romir.ru


 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ

05.06.2015Календарь конференций и событий

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru