Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Ромир: количество автовладельцев увеличивается

      В апреле 2010 года крупнейший российский холдинг Ромир провел масштабное исследование автовладельцев. Как оказалось из число в России стабильно растет с каждым годом. За последние 5 лет доля наших соотечественников, ставших обладателем собственного автомобиля, увеличилась на 15% и составила в 2010 г. более трети населения - 37% (против 22% - в 2005 г.). Увеличилась и доля россиян, имеющих в семье два автомобиля. Если в 2005 г. позволить себе это могли 1% наших соотечественников, а спустя 5 лет - 4% . 
       Среди мужчин автовладельцев традиционно больше – 56%, а вот женщин – 44%.
    Особенностью является то, что мужчины активнее приобретают автомобили. За прошедшие 5 лет доля автовладельцев среди представителей сильного пола выросла на 19%, а среди женщин – на 11%. 
       Наибольшее количество автовладельцев наблюдается в возрастных категориях от 25 до 34 лет (49%) и от 35 до 44 лет (49%). Среди населения более старшего возраста (45-59 лет) владельцев авто чуть меньше – 40%, а среди молодежи (18-24 г.) – 38%. Наиболее активно совершают покупку россияне в возрасте от 25 до 34
     Интересно отметить, что автомобиль чаще приобретают семейные люди. Так, например, среди россиян, состоящих в браке, 45% владеют одним или двумя авто. В то время как среди холостых автомобиль имеют 26%. 
      Большинство автомобилей (64%), которыми владеют россияне, - представляют собой авто отечественного производства. Но с каждым годом увеличивается процент автомобилей иностранного производства. Их стало за последние 5 лет почти в 2 раза больше – 34% (против 19% - в 2005 г.).

http://www.romir.ru


 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ

05.06.2015Календарь конференций и событий

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru