Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Автомобилизация и экология

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) осенью 2010 года предоставил результаты исследования, темой которого являлось: какие пути решения проблемы автомобилизации кажутся россиянам наиболее эффективными.
В ходе опросов было выявлено, что самым эффективным способом решения проблемы воздействия автомобилизации на экологию, является расширение дорог (77%). 69% считают нужным ужесточать экологические стандарты топлива, развивать систему общественного транспорта (68%), создавать условия для велосипедистов (66%), активно вводить в эксплуатацию качественно новые виды автомобилей, например, на солнечных батареях (62%) и ужесточить экологические стандарты машин (60%).
Предложение, которое вызвало бурю эмоций и неодобрений у большинства опрошенных, это идея сделать машины и топливо к ним менее доступными (51% восприняли ее негативно).
Были выявлена и следующие особенности: владельцы автомобилей склонны чаще указывать на эффективность таких вариантов решения проблемы автомобилизации, как расширение дорог (82%), развитие системы общественного транспорта (71%), введение в эксплуатацию новых видов автомобилей (67%). За расширение дорог чаще выступают москвичи и петербуржцы (82%). Эти же респонденты, наряду с жителями крупных городов наиболее склонны одобрять развитие системы общественного транспорта (75-76%). Что касается идеи снижения доступности автомобилей и топлива, то она встретила наибольшее сопротивление среди жителей средних городов (59%) и самих автовладельцев (60%).

http://wciom.ru


 

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ И СОБЫТИЙ

05.06.2015Календарь конференций и событий

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru