Агентство социальных исследований «СТОЛИЦА»

+7 968 701 3333

Gossip and Ostracism Solve the Cooperation Problem

Matthew Feinberg, Robb Willer, and Michael Schultz. 2014. "Gossip and Ostracism Solve the Cooperation Problem." Psychological Science. In press.
 
The widespread existence of cooperation is difficult to explain because individuals face strong incentives to exploit the cooperative tendencies of others. In the research reported here, we examined how the spread of reputational information through gossip promotes cooperation in mixed-motive settings. Results showed that individuals readily communicated reputational information about others, and recipients used this information to selectively interact with cooperative individuals and ostracize those who had behaved selfishly, which enabled group members to contribute to the public good with reduced threat of exploitation. Additionally, ostracized individuals responded to exclusion by subsequently cooperating at levels comparable to those who were not ostracized. These results suggest that the spread of reputational information through gossip can mitigate egoistic behavior by facilitating partner selection, thereby helping to solve the problem of cooperation even in noniterated interactions.
 
 
Сплетни и остракизм решают проблему сотрудничества
Мэтью Файнберг, Робб Уиллер и Майкл Шульц. 2014. «Сплетни и остракизм решают проблему сотрудничества», Психология, пресса
 
Широко распространенное существование сотрудничества трудно объяснить, поскольку индивиды сталкиваются с сильными стимулами эксплуатировать стремление других к сотрудничеству. В исследовании, описанном далее, мы рассматривали, как распространение репутационной информации через слухи способствует развитию сотрудничества со смешанными мотивационными установками. Результаты показали, что индивиды охотно передавали репутационную информацию о других, а получатели использовали ее для выборочного взаимодействия с членами кооператива и чтобы подвергнуть остракизму тех, кто вел себя эгоистично, что позволяло членам группы внести свой вклад в общественное благо со снижением угрозы эксплуатации. Кроме того, подверженные остракизму индивиды отвечали на изгнание себя тем, что впоследствии взаимодействовали с людьми, которые не были изгнаны. Эти результаты говорят о том, что распространение репутационной информации через сплетни смягчает эгоистичное поведение, способствуя выбору партнера для общения, и тем самым помогая решить проблему сотрудничества даже при одноразовых взаимодействиях. 

http://www.pubfacts.com/detail/24463551/Gossip-and-ostracism-promote-cooperation-in-groups

 




Другие переводы

 

КЕЙСЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические
Маркетинговые
Оценка качества городской среды в центрах деловой активности Москвы (2025 г.) (в работе)
Перспективы туристического развития Калининградского региона (2025 г.) (в работе)
Образ будущего российский городов (2024 г)
Административные барьеры в строительстве (2024 г.)
Строительство НКЦ «Хруничева» социальные настроения и информационная ситуация (2024 г.)
Качественная и здоровая городская среда. Оценка показателей состояния городской среды (2023 г)
Оценка привлекательности туристических брендов Калининградского региона (2025 г.)
Разработка рекомендаций по формированию здоровьесберегающей инфраструктуры строящегося жилого комплекса (2025 г.)
Карьерные ориентиры студентов строительных профессий (2024 г.)
Оценка информационной ситуации вокруг строительства Рублево-Архангельской линии метро (2024 г.)
Маркетинговое исследование присутствия иностранных брендов на российском рынке (2024)
Информационная активность в сети интернет в отношении Московского урбанистического форума (2023)

БИБЛИОТЕКА СОЦИОЛОГИИ "АСИС"

КОРНИЛОВИЧ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

ООО «Агентство социальных исследований Столица»
Социологические и маркетинговые исследования, проведение опросов, мониторинг СМИ и социальных сетей.

карта сайта

телефон: +7 968 701 3333
адрес: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 26с28
e-mail: info@agsis.ru