Анализ больших данных (Big data)

Последние 10 лет происходит непрерывный рост числа компаний, использующих Big-data (Большие данные). Постоянное увеличение количества информации и ее усложнение способствуют появлению новых подходов к анализу данных и новых возможностей использования результатов такого анализа. Несмотря на то, что российский рынок отстает от западного, уже порядка 55% отечественных компаний инвестируют в аналитику Больших данных.

В работе с клиентами мы используем данные мобильных операторов, которые позволяют решать задачи маркетинга компаний на основе анализа потребностей и демографических параметров аудитории, а также помогают принимать управленческие решения на основании геоданных.

Задачи Big data

Анализ потребностей и демографических параметров аудитории

Показатели, которые помогают глубже понять свою аудиторию:

  • демография,
  • доход,
  • интернет активность, мессенджеры,
  • соц. сети, путешествия, автомобили,
  • предпочтения в сферах потребления,
  • предпочтения в продуктах банков

Позволяет определить маркетинговую стратегию в соответствии с профилем клиента.

Геоаналитика (помогает принимать управленческие решения  на основании знаний оператора об абоненте)

Может использоваться для:

  • Обогащения социально-демографическими характеристиками
  • Анализа целевой аудитории
  • Планирования рекламных компаний
  • Сегментация потребителей
  • Изменения численности / концентрации населения
  • Развитие социальной инфраструктуры

Сферы применения Big data

  • Органы безопасности
  • Банки
  • Страхование
  • Градостроительство
  • Транспортные компании
  • Розничные продажи
  • Социальная инфраструктура
  • Кадровые агентства

Ключевые показатели Big data в разрезе данных мобильных операторов

  • Группы общения (данные об участии в онлайн группах и сообществах)
  • Демография (данные о поле, возрасте абонентов)
  • Геоданные (данные о местонахождении пользователей в определенные моменты времени)
  • Финансовое поведение по услугам связи (данные о том, сколько денег тратят абоненты на услуги связи и как давно ими пользуются)
  • Звонки и СМС (данные о количестве входящих и исходящих звонков, SMS, использовании роуминга)
  • Домохозяйства (данные о составе семьи, месте проживания и работы, наличию автомобилей в семье и т.п.)
  • Активность в сети Интернет (данные о количестве времени, проведенного в Интернете и посещаемых сайтах)
  • Статистика и тематика поисковых запросов (данные о запросах в поисковой строке браузера абонента)
  • Анализ трафика IPTV (данные о том, пользуются ли абоненты услугами интернет-телевидения, что и в каком объеме смотрят)

 

Заказать услугу

Контроль качества

Аудиозапись звонков, интервью

Паспортный контроль для онлайн исследований

Контроль внутренней службы и предоставление контактов респондентов

Геопозиция для планшетных опросов