Фокус-группы

Фокус-группы являются качественным методом исследований и позволяют в ходе модерируемой групповой дискуссии получить детальную информацию об исследуемом объекте. Влияние участников друг на друга в ходе обсуждения позволяет респондентам раскрывать и дополнять ответы, что значительно увеличивает количество и полноту полученных данных.

Преимущества

  • Получение точной и детальной информации
  • Общение напрямую с целевой аудиторией
  • Использование визуальных, текстовых, аудио материалов для оценки респондентами
  • Оперативность и прозрачность проведения сбора данных

Тематика фокус-группы крайне широка. В зависимости от задач исследования этот метод может быть одинаково полезен и для сбора конкретной маркетинговой информации, так и для оценки общих социальных настроений и установок.

Задачи

Социальные

  • Оценка социальных настроений
  • Электоральные установки
  • Отношение к каким-либо событиям
  • Оценка деятельности власти
  • Поиск установок и паттернов поведения

Маркетинговые

  • Оценка рекламных атрибутов (слоганов, роликов, изображений)
  • Оценка бренда и внешней атрибутики (упаковки, названия)
  • Анализ наиболее важных характеристик потребителей конкретного товара и услуги
  • Определение отталкивающих и негативных характеристики товара, услуги, рекламы
  • Анализ товаров и услуг конкурентов, поиск конкурентных преимуществ

 

Заказать услугу

Контроль качества

Аудиозапись звонков, интервью

Паспортный контроль для онлайн исследований

Контроль внутренней службы и предоставление контактов респондентов

Геопозиция для планшетных опросов