Корпоративные исследования

Актуальность исследований систем управления продиктована современными реалиями. Кризис систем управления в России является отражением изменений в общественной и политической жизни за последние 25 лет. Появление корпораций и крупных компаний требует повышенного внимания к теориям управления, разработанным в отечественной науке и практике. Использование иностранных моделей управления лишь частично удовлетворяет потребности руководителей, так как такие модели недостаточно эффективны. Агентство социальных исследований «Столица» строит свою систему корпоративного консалтинга на общепринятых международных стандартах, учитывая отечественный опыт корпоративного управления. Мы предлагаем гибкий подход в организации исследований, тренингов и других методов с учетом отраслевой специфики компаний.

Задачи и направления

Целью исследования систем управления в организациях является получение и анализ информации обо всех ее элементах, и их последующая оптимизация. К элементам систем управления относятся все функции, технологии, кадровые решения, методы, информационные средства, участвующие в процессе. Социологическое исследование систем управления рассматривает организацию, как социокультурную систему со своими связями и отношениями, влияющими на процесс принятия управленческих решений.

Система оценки персонала условно может быть поделена на две большие категории:

  • Оценка труда
  • Оценка персонала

Оценка труда – это исследование того, насколько реальные показатели количества, качества и интенсивности труда отличаются от запланированных и заданных.

Оценка персонала – это анализ как индивидуальных характеристик, то есть квалификации, навыков, мотивации и пр., так и групповых особенностей, то есть оценка коммуникационных, поведенческих моделей.

Исследования корпоративной культуры и вовлеченности позволяют повысить мотивацию сотрудников и, как следствие, улучшить эффективность их работы.

Вовлеченность — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Корпоративная культура – это система формальных и неформальных правил поведения и взаимодействия в организации, разделяемая ее членами.

Исследования психологического климата в коллективе тесно связаны с оценкой персонала в целом и исследованием систем управления. Оценка персонала зачастую не является полноценной без измерения показателей социально-психологического климата, так как эмоциональные характеристики крайне важны в процессе формирования корпоративной среды.

Заказать услугу

Контроль качества

Аудиозапись звонков, интервью

Паспортный контроль для онлайн исследований

Контроль внутренней службы и предоставление контактов респондентов

Геопозиция для планшетных опросов