Маркетинг территорий

Независимый политический советник по вопросам построения национального бренд-имиджа государства, национальной идентичности и репутации Саймон Анхольт одним из первых ввел в оборот термин «маркетинг мест» (территорий). Он определял маркетинг мест (территорий), как традиционный подход «сегментации, таргетирования и позиционирования» для продвижения места, иногда включающий линейные сетевые решения наравне с разработкой продукции. В глобальном смысле, территории продаются как привлекательные места для туризма, торговли, талантов (возможности для найма и образования) и вложений (инвестиционные возможности). Компания АСИС предлагает Вам свои услуги по проведению маркетинга территорий для достижения Ваших целей про брендированию и продвижению территорий.

Маркетинг мест (брендинг мест, place branding англ.) предполагает комплексное улучшение территории, основанное на трех основных назначениях территории:

ТЕРРИТОРИЯ — КАК МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА

ТЕРРИТОРИЯ — КАК МЕСТО ОТДЫХА (ПРИРОДНАЯ СРЕДА)

ТЕРРИТОРИЯ — КАК МЕСТО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ (ИНВЕСТИРОВАНИЯ, ПРОИЗВОДСТВА, ТРУДОУСТРОЙСТВА, ДОБЫЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ)

Маркетинг мест предполагает:

  • брендинг региона (территории);
  • связи с общественностью;
  • продвижение;
  • маркетинг персонала;
  • событийный маркетинг;
  • реклама инфраструктурных проектов.

Маркетинг мест направлен на создание и поддержание:

  • имиджа, престижа территории;
  • повышение доходности бюджета;
  • изменения инвестиционного климата региона;
  • реализации потенциала региона;
  • привлечение в регион нематериальных ресурсов (трудовых, интеллектуальных);
  • выполнение социальных региональных программ.

 

Заказать услугу

Контроль качества

Аудиозапись звонков, интервью

Паспортный контроль для онлайн исследований

Контроль внутренней службы и предоставление контактов респондентов

Геопозиция для планшетных опросов