Brand Analytics Conference 2023 Brand Analytics Conference 2023

2 ноября 2023 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4) состоится Brand Analytics Conference 2023 (организатор Brand Analytics), которая планирует собрать на одной площадке представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний.

Тематика конференции включает обсуждение актуальных вопросов, связанных с социальными платформами в России, а также в ходе конференции можно будет узнать, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, а новичкам - об аналитике соцмедиа от А до Я.

Конференция наиболее эффективный способ анализа обратной связи от людей для принятия решений бизнесом и государством, которая заинтересует каждого, в том числе:

  • руководителей организаций - Идеи и подходы, зачем и как использовать аналитику соцмедиа, возможность найти партнёров и специалистов.
  • маркетологов и PR-специалистов - Цифры и тренды соцсетей, метрики и кейсы, трек для новичков — все самое важное об аналитике соцмедиа.
  • представителей госструктур - Обмен опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа соцмедиа для решения задач государства

 

Конференцию откроет сессия «Исследования: Соцсети России – цифры и тренды 2023»:

  • Василий Черный, Brand Analytics

Соцсети России – цифры и тренды 2023

  • Наталья Бороздина, Mediascope

Аудитория социальных сетей

  • Андрей Гостев, ВКонтакте

ВКонтакте 2023: статистика и ключевые продукты соцсети

  • Сергей Тихонов, ОК

Как ОК выстраивают контентную платформу и остаются соцсетью

  • Ольга Стукалова, Дзен

Что нового на Дзене?

 

В рамках Конференции в Президентском зале, 17:15 – 18:45, состоится сессия «Методология: Социология и аналитика соцмедиа, совместное использование методов и данных различной природы»:

  • Игнат Богдан, НИИОЗММ ДЗМ

В поисках «фундамента» для соединения опросных данных и аналитики соцмедиа

  • Марго Стаф, Aventica Net.Works

SML-буст: как усилить классическое исследование с помощью неопросных данных

  • Алексей Расходчиков, Институт Сетевого Анализа (ISNA),
    Мария Пильгун, Институт Сетевого Анализа (ISNA)

Синтез социологических и психолингвистических методов в аналитике социальных медиа

 

 Более подробно о программе конференции можно узнать https://baconf.ru/